организация праздников, корпоративных мероприятий

8 (495) 744-77-46
8 (495) 971-47-23

info@globalshow.ru

Площадка № 2

Площадка № 2

Площадки для корпоратива
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Площадки для корпоратива
Поляны для корпоратива
Корпоративный тимбилдинг
Корпоратив на природе
Проведение корпоратива на природе
Площадки для тимбилдинга
Площадки для корпоратива в Москве
Проведение корпоратвиа в шатре
Площадки для корпоратива в Москве
Площадки для корпоратива в Москве
Проведение корпоратива в шатре
Площадки для корпоратива в Москве

Расположение: метро Крылатское.

Описание: территория разделена на 3 зоны отдыха:

1. Основная поляна. На территории сада находится многофункциональный зал - это всесезонная тентовая конструкция площадью 550 кв.м. используется для проведения банкетов, фуршетов, конференций, семинаров и выставок. В зале имеется гардероб, барная стойка, диваны для зоны отдыха. Курение в зале запрещено. Территория сада идеально подходит для проведения тимбилдинга, различных активностей, корпоративных торжеств и пикников, организации family-party зимой и летом. В тёмное время сад освещается. Одновременно используя зал и территорию сада, возможно организовать мероприятие для 400-600 гостей.

Вместимость
Стоимость питания
Аренда (руб.)
Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни 80 000, выходные 170 00*

10 % по договоренности
200 300 3000 2000

* В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, территория 1,5 Га, шатер (550 Кв. М.), мебель (при выборе меню), мангальная зона, охраняемая парковка, декоративный пруд с подсветкой, прожектор для ночного освещения, кондиционеры/стационарное отопление, поляна для активностей, свет, электричество, гардероб и гримерка, 7 стационарных туалетов в шатре, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

2.  Дворик - отличное место для небольших, но дружных компаний до 150 чел.Площадка, площадь которой около 800 кв.м. и банкетный зал-шатер 200 кв.м.,всесезонная открытая площадка расположенная в тихом месте и огорожена изгородью. Площадь около 0,2 га. На территории находится мангальная зона, туалеты. Рядом парковка, смотровая площадка. Дворик - оптимальный выбор для компании 50-150 человек в любое время года.

Способ доставки: автотранспорт

Вместимость
Стоимость питания
Аренда (руб.)
Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет выходные от 90 000* 10% по договоренности
50 150 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер , мебель,  музыкальный центр, качели, кондиционер, мангальная зона, парковка, свет, электричество, 4 стационарных туалета в здании, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

3.Шатер. Небольшая тентовая конструкция 5х10 метров и сама площадка получила название благодаря посещению одного из мероприятий комплекса супругой экс-президента Светланой Медведевой. Благодаря утеплению и отоплению, возможности тематического декорирования, эксплуатируется круглый год. Особенно популярен шатёр в качестве места для детских праздников, дней рождения. Рядом с тентом расположена луговая поляна, площадка для пляжного волейбола.

Вместимость
Стоимость питания
Аренда (руб.)
Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет от 20 000* 10% по договоренности
20 30 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер (10 х 20 кв.м.), мебель (при выборе меню), музыкальный центр, кондиционеры, мангальная зона, парковка, свет, электричество, туалеты на территории, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

**Отдельно оплачивается аренда большой поляны - 100 000руб. В стоимость входят: аренда с 10:00 до 22:00,  территория около 10 Га (ограждается горнолыжной сеткой), охраняемая парковка, поляна для активностей,  свет, электричество, стационарные туалеты на поляне, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

Организация праздников на природе под ключ : Подробнее

Вернуться к списку